My Pages

Tuesday, 20 December 2011

An interview with Gordon Sauck, founder of Innovative Audio

                          http://www.iavscanada.com/Articles/art_interview.htm


The rear of the Pioneer SX-1980 shows its large power supply transformer (large cylinder) and storage capacitors (four smaller cylinders)



                                    The classic Technics SL-120 turntable

Receiver Shoot-Out: Vintage vs. High-Tech


A blind test finds out if 1970s receivers can hold their own against the latest stuff
By Brent Butterworth contributing technical editor of Sound + Vision and former editor-in-chief of Home Theater

What piece of audio gear has changed as much as the receiver? Since the early 1980s, receivers have grown from friendly devices into monstrosities almost no one can figure out. It used to be that the toughest part of designing a receiver was finding cool new features to add. Now it's figuring out what features you can afford to cut because there's no room for any more jacks!
Two vintage receivers take on a new home theater model


***the Pioneer SX-1980 simply beat the hell out of the other receivers.!*

To read more of Brent Butterworth's reviews and insight on products, check out his blog on the Sound & Vision website by visiting here

Thursday, 15 December 2011

Акустические системы Klipsch Heresy III

                                         
Фирма Klipsch, основанная инженером и акустиком Полом Клипшем в далеком 1946 году, известна, наверное, всем любителям аудио. Яркие и динамичные колонки этой марки в чем-то повторяют характер своего создателя, которого шутливо, но с уважением именуют «повелителем рупоров».
История Klipsch неразрывно связана с историей жизни и увлечений ее создателя — эксцентричного жизнелюба Пола Клипша, электротехника, инженера и музыканта, который в молодые годы играл в студенческом симфоническом оркестре, а позже в джазовом ансамбле. Именно любви Пола к БСО обязаны своим происхождением знаменитые Klipschorn — большие рупорные колонки для угловой расстановки, сконструированные в год основания фирмы. Идея заставить углы комнаты работать во благо, усиливая отражения звуковых волн, была абсолютно непривычна, но рассчитанные в соответствии с данной задачей корпуса и динамики продемонстрировали жизненность такого подхода. Впоследствии он стал обычным для фирмы. Напротив, первый вариант Klipsch Heresy, датированный 1957 годом, казался с этой точки зрения ересью. Что, собственно, и обусловило их название, сначала шуточное, а потом официальное. Подобная единичная АС должна была работать не как угловая, а как центральная колонка, улучшая объем и стереопанораму между двумя угловыми рупорами. В результате эти малыши, наряду со старшими собратьями по линейке Heritage, превратились в золотую классику жанра и долгие годы просуществовали без всяких изменений. В 1985-м появился второй вариант, Heresy II, а спустя еще 21 год — «номер три», выпущенный в 2006-м в честь шестидесятилетнего юбилея фирмы.
                               
             http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/878729